Меню Закрыть

1 Лира = 2.86руб.
$ 92.26 99.71
Новости 29.03.2024
Остаться жить в Турции стало проще
Детали в нашем телеграм ►

Что делать, если заболел ребенок в Турции

Последнее обновление статьи 24.05.2019

Поездки к морю с  детьми – это не только наслаждение, но и предельная бдительность. Каждый родитель считает, что сможет оградить свое чадо, но предусмотреть все нереально.

Никто не застрахован от неприятностей, все мамы и папы обязаны знать, как вести себя, если заболел ребенок в Турции. От грамотности действий зависит здоровье малыша.

Почему болеют на турецких курортах

Почему болеют на турецких курортах

К сожалению, в Турции, как и на других теплых курортах детская заболеваемость не редкость. Основная причина печальной статистики – бурная реакция неокрепшего иммунитета на резкие перемены.

Факторы, влияющие на ухудшение состояние здоровья маленьких туристов:

  • смена климата. Жара и высокая влажность трудно переносятся;
  • длительное нахождение под палящим солнцем вызывает дегидратацию. При недостатке влаги в организме человека нарушаются обменные процессы. От качества метаболизма зависит состояние иммунитета;
  • состояние бассейнов. Воду положено менять ежедневно, данное условие выполняется редко;
  • непривычная еда. На адаптацию может уйти неделя;
  • некачественная питьевая вода. При плохой дезинфекции в воде на жаре быстро размножаются патогены, вызывающие кишечные инфекции. Данная группа заболеваний – наиболее распространенная в местах отдыха со средним или низким ценовым сегментом.

Организм ребенка быстро реагирует на негативное воздействие. Родитель обязан внимательно следить за изменением в самочувствии, поведении своего отпрыска.

Болезни и их симптомы

Почему болеют на турецких курортах

Чаще всего недомогание сопровождается высокой температурой, диспепсическими расстройствами (понос, рвота), высыпаниями на коже, насморком. Симптомы характерны для разных групп заболеваний.

«Подцепить» можно разную заразу.

Но в Турции детей чаще поражают следующие патологии:

  • Пищевые токсикоинфекции. Заражение происходит во время употребления воды и продуктов, содержащих экзотоксины. Отравления сопровождаются тошнотой, многократной рвотой, энтеритной диареей (от 10 раз в сутки). Сын или дочь жалуется на головную и боли в животе. Потеря жидкости при поносе вызывает синдром дегидратации.
  • Энтеровирусные инфекции (Коксаки типа А и В, ЕСНО). В организм попадает через овощи, пораженные инфекционным агентом, грязные руки, предметы личной гигиены. Признаки инфекции: слабость, миалгия, гиперемия (покраснение, посинение) лица, сыпь на стенке глотки.
  • Простудные заболевания (ангина, ОРВИ). Передаются воздушно-капельным путем от заразного человека. Развитию способствует переохлаждение из-за длительного нахождение в воде, потребление холодных напитков. Симптомы: боли в горле, осиплость голоса, насморк, продолжительный сухой кашель. Часто присоединяется конъюнктивит, синусит.

Первые визиты в чужую страну могут сопровождаться аллергией, на новые экзотические фрукты, блюда.

Что делать при возникновении заболевания

В первую очередь не паниковать и посмотреть в документах телефон, указанный в медицинском полисе. Звонок в компанию необходимо сделать при первых признаках недомогания, в течение 24 часов. Болезнь в детском организме прогрессирует быстро, промедление грозит осложнениями.

При обращении в call-центр представительства страховой сначала указывают данные заявителя. Без этих сведений расспрашивать о симптомах пострадавшего и регистрировать страховой случай никто не будет. В подавляющем большинстве случаев консультанты имеют медицинское образование. Они оценят сложность ситуации, дадут рекомендации, как вести себя до прибытия доктора.

Рекомендуем! Начиная с 2019 года любой иностранный турист, столкнувшийся с проблемами со здоровьем или желающий приехать в Турцию в целях медицинского туризма, может позвонить не только на «горячую линию» Минздрава (112), но и на бесплатный номер 0850-288-38-38.

В центре работают 28 переводчиков с шести языков.
Здесь больных не только направляют в соответствующие клиники, но и соединяют с врачами, которых информируют о проблемах со здоровьем.

Ребенка расспрашивают о самочувствии, характере болей, узнают, что он ел и пил. Выясняют, когда развились неприятные проявления. Если чадо не способно изъяснятся, ставят градусник, осматривают на наличие повреждений.

Запрещено заниматься самолечением, давать «привычные» лекарства. Разные патологические состояния могут иметь общие симптомы. Неправильно подобранный препарат способен усугубит положение.

Что нужно делать в ожидании доктора

Что нужно делать в ожидании доктора

Поставить точный диагноз и назначить адекватное лечение способен только доктор после осмотра и на основании результатов анализов. В период ожидания ребенку измеряют температуру. Если на градуснике показатели выше 38°, дают жаропонижающие сиропы Calpol – аналог парацетамола или Dolven – аналог Ибупрофен. Препараты обладают анальгезирующим действием, купируют болевые проявления.

Либо, если вы брали аптечку с собой, то дайте стандартные жаропонижающие.

Во избежание обезвоживания дают кипяченую воду. Обеззараживают жидкость путем многократного доведения до 100° в электрическом чайнике. При рвоте нельзя самостоятельно назначать противорвотные средства (Мотилиум, Домстал). Лучше добавить в стакан воды чайную ложку лимонного сока.

При сильной диареи дают абсорбирующие препараты: Полисорб, активированный уголь. Дозировку высчитывают в соответствии с инструкцией. От болей в горле помогает стоматологический гель. Малышу обеспечивают покой до прибытия врача.

Как вызвать врача

Звонить в call-центр лучше с телефона, предоставляемого на ресепшне отеля. Навигация точно определит местонахождение пострадавшего и позволит сократить время приезда врача. Ответы на вопросы оператора должны содержать объективную расширенную информацию.

Указывают возраст ребенка, подробно описывают симптомы. Оставляют собственный телефон, дальнейшая связь проходит через мессенджер, в Турции предпочтителен Вайбер. Оператор высылает сообщение с указанием времени прибытия педиатра.

Если страховой полис не оформлялся, телефон врача узнают на ресепшен. Оплата медицинских услуг производится по факту самостоятельно. Обращаться лучше в государственные поликлиники. Они обеспечены всем необходимым и не проводят ненужные процедуры.

Как предотвратить заболевания

Полностью оградить чадо от воздействия негативных факторов не удастся. Но развитие некоторых болезней предотвратить возможно. Чтобы от отдыха остались исключительно хорошие впечатления следует предпринять ряд шагов:

  • Укрепление иммунитета. Проводят процедуры закаливания, увеличивают в рационе продукты с высоким содержанием витаминов. Обязательно проходят вакцинацию (корь, оспа, краснуха).
  • На отдыхе время нахождения в воде лимитируют. Бассейн посещают редко, отдавая предпочтение морю. После принимают душ.
  • Тщательно следят за гигиеной, моют руки после похода в туалет.
  • Заранее узнают (из отзывов отдыхающих) о качестве кухни гостиницы. Меню стараются максимально приблизить к привычному.
  • Ребенка расспрашивают о самочувствии, настроении.

Страховка для ребенка

Опасностей на отдыхе больше, чем дома. Страховой полис для ребенка – «предмет» первой необходимости в путешествиях за рубеж. Стоимость страхования малышей до 3 лет в 2-3,75 раза выше, чем для взрослого.

На безопасности и здоровье, особенно детей, не экономят. Но стоит обратить внимание на определенные нюансы. За страховой компанией стоит ассистант. Это сервисный центр, который при наступлении страхового случая занимается бюрократическим вопросами, вызовом доктора, направляет в больницу. Как правило, у разных страховых фирм общий ассистант, но стоимость медицинского полиса разная.

Большинство страховых компаний сотрудничает с российскими ассистантами, качество услуг которых, мягко говоря, невысокое. При оформлении страховки уточняют, компанию, занимающуюся решением проблем.

Надежные европейские ассистанты с филиалами в Турции:

  • EuroCenter Holding – чешская компания, также оказывающая услуги в Таиланде, Египте. Быстро (10-30 минут) отправляют в госпиталь.
  • AXA Assistance – французский сервис. Хорошо организована услуга вызов врача на дом (в апартаменты, отель).
  • Mondial Assistance – французская компания, оказывает услуги почти 80 лет.

Список услуг сервисов расширенный, но и цена соответственная.

Заключение

Поездка в Турцию с детьми требует основательной подготовки. Страховка гарантирует оказание квалифицированной медицинской помощи. Но лучшее средство от болезней – профилактика. Перед путешествием выяснят эпидемиологическое состояние курортов азиатской страны. Актуальная информация о вспышках вируса (например, Коксаки) размещена на ресурсе Роспотребнадзора.

За день до отъезда ребенка отводят к педиатру. Он не только оценит состояние здоровья, но и даст дельные совету, как уберечь малыша от болезней.

Читайте также:
Обязательно почитайте:  Какую валюту взять с собой в Турцию — доллары, евро или рубли и сколько брать денег, если все включено?